Advertisements

Avee Player Мод Apk v1.2.227 Премиум разблокирован

Daaw Aww

5 (5)
Avee Player Мод Apk Icon
Имя Avee Player Мод Apk
ИДЕНТИФИКАТОР com.daaw.avee
Издатель Daaw Aww
Жанр музыка и аудио
Версия v1.2.227
Размер 12.50 MB
Общая установка 1,000,000,000+ downloads
Оценки лет Rated for 3+
Мод функции Бесконечные деньги
Требует Android 5.0 and up
Цена 1000
Обновление December 28, 2023
Скачать Avee Player Мод Apk v1.2.227
12.50 MB

Avee Player — это музыкальный проигрыватель для воспроизведения аудио- и видеопесен. Это популярный музыкальный проигрыватель, который воспроизводит песни разных форматов на вашем мобильном устройстве. Более того, приложение также имеет множество замечательных функций, которые вы можете использовать для улучшения своих музыкальных впечатлений.

В этом музыкальном проигрывателе вы можете настроить визуализацию видео, использовать эквалайзер и многое другое. Кроме того, вы также можете изменить тему и установить таймер сна для автоматического завершения песен. Пользовательский интерфейс приложения очень прост и не имеет проблем с задержками. Вы можете легко перемещаться по функциям приложения и воспроизводить любимые песни. В приложении также есть виджет, к которому можно быстро получить доступ с главного экрана мобильного телефона.

Avee Player Mod Apk

Что такое Avee Player Mod Apk?

Модифицированная версия предоставляет все премиум-функции, заблокированные в стандартном приложении. Вы можете бесплатно создавать визуальные эффекты, удалять водяные знаки и многое другое в Avee Player Mod Apk. В стандартной версии также есть реклама, которая может отвлекать вас от использования приложения. Есть только один способ удалить эту рекламу: потратить деньги на планы подписки. Более того, модифицированная версия предоставляет приложение без рекламы, поэтому вас никогда не будут прерывать во время потоковой передачи музыки. Кроме того, вы также можете создавать в приложении плейлисты, чтобы сохранять свои любимые песни. Давайте углубимся в захватывающие возможности Avee Player Mod Apk.

Популярные функции Avee Player Mod Apk

Визуализатор

Avee Player Mod Apk предлагает множество уникальных опций визуализатора, которые вы можете использовать в зависимости от музыки. Кроме того, каждый визуальный эффект отличается от других и соответствующим образом реагирует на ритм музыки. Эти потрясающие визуальные эффекты создают завораживающие аудиовизуальные впечатления, которые улучшают качество прослушивания музыки. Вы также можете настроить эти визуализаторы в соответствии со своими предпочтениями в APK-моде.

Воспроизведение песен разных форматов

Многие приложения поддерживают только определенный формат воспроизведения музыки. Однако Avee Player поддерживает различные форматы, поэтому вы можете воспроизводить аудио- и видеопесни в любом формате. Avee Player Mod Apk обеспечивает удобство работы, позволяя воспроизводить видеопесни вместе с вашими любимыми аудиодорожками.

Панель поиска в приложении

Avee Player Mod Apk имеет панель поиска, которую вы можете использовать для поиска нужной песни, просто введя ее название. Функция поиска обеспечивает мгновенные результаты, гарантируя, что вы сможете наслаждаться потоковой передачей любимой музыки, не ища ее в плейлистах.

Avee Player Mod Apk

Создать несколько плейлистов

Вы можете создавать плейлисты в APK-моде Avee Player, чтобы сохранять свои любимые песни. Вы также можете установить имя для каждого списка воспроизведения по своему усмотрению. Добавляйте столько песен, сколько хотите, без ограничений, чтобы избавить себя от повторного поиска. Вы также можете поделиться созданными вами плейлистами с друзьями или другими людьми.

Установите таймер сна

Иногда мы засыпаем под музыку, а приложение не перестает воспроизводить песни. Кроме того, даже у музыки есть очень эпическая функция, с помощью которой можно установить таймер. Вы можете установить определенное время по вашему желанию. Приложение автоматически остановится в указанное вами время.

Воспроизведение музыки онлайн

Avee Player Mod Apk предоставляет возможность потоковой передачи музыки онлайн. Благодаря функции онлайн-трансляции музыки вы можете транслировать свои любимые песни, просто введя их названия в строку поиска. Исследуйте новые песни разных жанров и наслаждайтесь огромной музыкальной коллекцией со всего мира. Убедитесь, что вы подключены к Интернету,

чтобы использовать эту функцию Avee Player Mod Apk.

Множество вариантов эквалайзера

Эквалайзер играет важную роль в любом музыкальном приложении. В Avee Player Mod Apk вы получите эквалайзер с множеством опций. Выбирайте различные пресеты, такие как джаз, хип-хоп, рок, бас и другие, чтобы улучшить качество прослушивания музыки. Кроме того, вы также можете настроить параметры эквалайзера в Avee Player Mod Apk в соответствии с вашим желанием улучшить качество потоковой передачи музыки.

Без водяных знаков

Стандартная версия Avee Player поставляется с водяным знаком, удалить который можно только оплатив подписку. Однако Avee Player Mod Apk решает эту проблему и бесплатно удаляет водяной знак. Вы можете наслаждаться потоковой передачей музыки или использовать визуальные эффекты к видеопесням без водяных знаков, используя APK-мод. Наслаждайтесь непрерывным просмотром и демонстрируйте свои творения в визуализаторе без водяных знаков.

Никакой раздражающей рекламы

В базовой версии плеера Avee есть реклама, которая может мешать вам во время воспроизведения песен. Кроме того, если вы хотите убрать эту рекламу, загрузите APK-мод. В модифицированной версии вы никогда не увидите рекламы, поскольку вся реклама удалена. Наслаждайтесь потоковой передачей своих любимых аудио- или видеопесен со спокойствием в APK-моде.

Avee Player Mod Apk

Премиум-функции разблокировать

В Avee Player Mod Apk вы можете получить доступ ко всем премиум-функциям без оплаты. Наслаждайтесь всеми премиальными функциями, такими как эквалайзер, эффекты визуализатора и многое другое, без ограничений. Загрузите Avee Player Mod Apk и наслаждайтесь потоковой передачей музыки, не платя ни копейки за премиум-функции.

Заключительные слова

Avee Player Mod Apk — популярный музыкальный проигрыватель, который многие используют для воспроизведения песен. Он поддерживает различные форматы аудио и видео песен. С помощью этого приложения вы также можете транслировать музыку онлайн, создавать множество плейлистов и многое другое. Загрузите APK-файл мода Avee Player, посетив наш веб-сайт, и наслаждайтесь воспроизведением музыки без перерывов на рекламу. Используйте поле для комментариев, чтобы рассказать нам свои отзывы об этом замечательном приложении.

Оставить комментарий

Avee Player Mod Apk v1.2.227 Unlimited Template Without Watermark

Daaw Aww

5 (5)
Avee Player Mod Apk Icon
Name Avee Player Mod Apk
ID com.daaw.avee
Publisher Daaw Aww
Genre Music & Audio
Version v1.2.227
Size 12.50 MB
Total installs 1,000,000,000+ downloads
Rated Years Rated for 3+
MOD Features Unlimited Money
Requires Android 5.0 and up
Price 1000
Updated On December 28, 2023
Download Avee Player Mod Apk v1.2.227
12.50 MB

Avee Player is a music player application to play audio or video songs. It is a popular music player that plays different song formats on your mobile device. Moreover, the app also has many amazing features that you can use to enhance your music experience.

You can customize the video visualization, use an equalizer, and more in this music player. Besides you can also change the theme and set the sleep timer to end songs automatically. The app user interface is really simple and has no lag problems. You can easily navigate the app's features to play your favourite songs. The app also features a widget you can access quickly from your mobile home screen.  

Avee Player Mod Apk

What is Avee Player Mod Apk?

The moded version provides all the premium features locked in the standard application. You can create visual effects, remove watermarks, and much more for free in the Avee Player Mod Apk. The standard version also has ads that can interrupt you while using the app. There is only one way to remove these ads: by spending money on subscription plans. Moreover, the moded version provides an ads-free app, so you will never be interrupted while streaming music. Moreover, you can also create playlists in the app to save your favourite songs. Let's dive into the exciting features of Avee Player Mod Apk.

Visualizer

Avee Player Mod Apk offers plenty of unique visualizer options that you can use according to the music. Besides, every visual effect differs from the others and reacts accordingly to the music beats. These stunning visual effects create a mesmerizing audio-visual experience that enhances your music experience. You can also customize these visualizers per your preferences in the mod apk.

Play Different Formats Songs

Many applications only support a certain format for playing music. However, the Avee Player supports various formats so you can play audio or video songs in any format. Avee Player Mod Apk provides a seamless experience by allowing you to play video songs along with your favourite audio tracks.

Avee Player Mod Apk features a search bar that you can utilize to search for your desired song by just typing its name. The search feature provides instant results, ensuring you enjoy streaming your favourite music without looking for it in the playlists. 

Avee Player Mod Apk

Create Multiple Playlists

You can create playlists in the Avee Player mod apk to save your favourite songs. You can also set a name for each playlist according to your preference. Add as many songs as you want, without restrictions, to save yourself from repeatedly searching it. You can also share the playlists you created with friends or others.

Set a Sleep Timer

Sometimes, we fall asleep while listening to music, and the app does not stop playing songs. In addition, even music has a very epic feature that you can use to set a timer. You can set a certain time as per your wish. The application will automatically stop at that specific time that you set. 

Play Music Online

Avee Player Mod Apk provides an option to stream music online. With its online music streaming feature, you can stream your favourite songs by simply typing their names in the search bar. Explore new songs with different genres, and enjoy a huge music collection globally. Ensure you connect with an internet connection to use this feature of the Avee Player Mod Apk.

Many Equalizer Options

The equalizer plays an essential role in any music application. In the Avee Player Mod Apk, you will get an equalizer with plenty of options. Choose from various presets like jazz, hip-hop, rock, bass, and more to enhance your music listening experience. Besides you can also customize the equalizer settings in the Avee Player Mod Apk according to your desire to enhance your music streaming experience.

Free From Watermark

The standard version of Avee Player comes with a watermark that you can only remove by paying for the subscription. However, Avee Player Mod Apk takes care of this issue and eliminates the watermark for free. You can enjoy streaming music or use visual effects on the video songs without a watermark by using the mod apk. Enjoy an uninterrupted viewing experience and showcase your visualizer creations without any watermark. 

No Annoying Ads

The basic version of the Avee player has ads that can interrupt you while playing songs. Additionally, if you want to eliminate these ads, download the mod apk. In the moded version, you will never see any ads because all the advertisements are removed. Enjoy streaming your favourite audio or video songs with peace of mind in the mod apk. 

Avee Player Mod Apk

Premium Features Unlock

In the Avee Player Mod Apk, you can access all the premium features without paying. Enjoy all the premium features such as equalizer, visualizer effects and more without restrictions. Download the Avee Player Mod Apk and enjoy streaming music without paying a single penny for premium features.

Final Words

Avee Player Mod Apk is a popular music player many use to play songs. It supports various formats for both audio and video songs. With this app, you can also stream online music and create many playlists and much more. Download the Avee Player mod apk by visiting our website to enjoy playing music without any ad interruption. Use the comment box to tell us your reviews about this awesome app.

FAQs

Can I access premium features for free in the Avee Player Mod Apk?

You can access all the premium features for free in the Avee Player Mod Apk.

Can I play video songs in Avee Player Mod Apk?

Yes, you can play video songs in the Avee Player Mod Apk.

Leave a Comment